Точка нюансы

Перейти вниз

Точка нюансы

Сообщение  Дмитрий в Пн Апр 04, 2011 2:26 am

Так вот. По многочисленным просьбам выложу гайд по точке предметов.
И так начну:
Есть 2 секрета заточки. Начну с 1го, самого легкого, а потом на сложный перейду.
I) И так, делается все это в основном на 89+, ибо нам нужен Ад или Рай локации. Для ниже левлов только Деревня огня. Проверенные локи при заточки до +6.
1) Выбираем игровое время День, желательно солнцестояние (13-15 часов игровое время)
2) Мучаем в ГД Вей Сяобао вопросами, пока не скажет либо 1 из 9 правил заточки, либо если он не отправит вас на определенную локу, Типа там % выше (доп бонус владельцам Тер, примерно 10%)
3) Прыгаем либо в Ад, Рай или Деревню огня с Миражами и камнями Мироздания.
4) Точим только Миражами шмот до +3 - +4 дальше ставим камни Мироздания и точим дальше. При хорошем раскладе потратив 10-15 камней мироздания вы проточите до +6, при плохом потратив 20-25. Самый плохой вариант выше +4 вы не поднимете уже в этот день и повторить заточку надо через месяц.
5) После +6 берем подземные камни ими можно точнуть до +10, выше не получалось.
II) второй вариант самый опасный
1) Впринципе можно выбрать любое время, можно дополнительно помучать Вей Сяобао.
2) Точиться в тех же локах.
3) Берем вешь которую надо проточить и не нужную вешь для списания негативных влияний.
4) Огромную тучу миражей. Ставим нужную вешь. Иногда везет точнуть сразу на +3 . Ставим не нужную вешь и смотрим сколько плюсов и сколько минусов. Обычно такой порядок (иногда меняется)
+-+-++---+++-+-+-+-----++-+-+-++---+-+-+++++---------+-+-
Сответсвенно ставим нужную вешь в момент плюса, а ненужную в момент минуса. Читаем внимательно, порядок может меняться и вы прогарите. Для того что бы не сбить заточку можете добавлять камни Мироздания или Подземные, что бы максимум слить на 1 точку.
Всем приятной игры.



Есть еще два способа, пока не известно точно какой лучше но всякий случай опишу оба.
Первый: до плюс 3 самый большой шанс из наблюдений игроков, чисто миражами в Снежной деревни (цифра 17 на карте) у правителя. Кстати можете попробовать заточить +6, но после +3 лучше всего использовать камни мира, чтоб не было обидно.=)
Второй способ: не проверен мною лично но на всякий случай выкладываю:

+ 1 - 90% везде
+ 2 - Ледяной путь
+ 3 - Равнина ветров, Безопасный путь, Лесной хребет, Поле костей
+ 4 - Поселок ветров, Южные горы, Древний путь
+ 5 - Изумрудный лес, Небесные скла, Роковой город, Белые горы
+ 6 - Черные горы
+ 7 - Равнина побед, Горы мечтателей, Шелковые горы
+ 8 - Высохшее море, Сломанные горы
+ 9 - Крепость-компас, Пахучий склон
+10 - Плато заката, Светлые горы
+11 - Деревня огня, Река Риошу
+12 - Перечный луг, Длинный откос

И кто не знает для доспехов и украшений надо один мираж, для оружия два.

Пробуйте и не расстраивайтесь если сразу не получаеться, тут главное везение и не сдаваться.


Некоторые пункты действительно не работают, но люди мучали вея где-то 2 часа, он назвал 7 или 8 мест где можно заточится, но всё время он называл только правителей територии, никаких старейшин, тоесть что б заточится надо обладать этой терой.
По механизму точки:
- подсказка вей сяобао действует не более 5 мин
- процент успеха заточки после подсказки 90%
- любое взаимодействие после подсказки с любым нпс (банкир, мастер телепорта) приводит к анулируванию подсказки
- при одновременном использования камней мировоздания, земли и тд и подсказкой вей сяобао заточка производится с эффектом создаваемым камнем.


[09.04.2011] Есть маза всё это пофиксили. надо проверять

Дмитрий

Сообщения : 1
Дата регистрации : 2011-04-04

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения